PDA

Просмотр полной версии : Доходность пчелосемьи за сезон.


ПчелАлекс
03.02.2017, 19:40
Здравствуйте, Уважаемые Пчеловоды!

Давно читаю форум - много интересного и полезного - Спасибо Вам!

Сам я пчел стал держать относительно недавно, поэтому есть еще много вопросов и непоняток.

Но вот хочу разобраться с таким вопросом, как "возможная доходность одной пчелосемьи за сезон".
Понятно, что многое зависит от сезона, региона, методов пчеловождения и т.д. и т.п.

До сих пор на продажу собирал только мёд, но ведь есть еще много продуктов пчеловодства...

Вот и хотелось бы узнать опыт бывалых пчеловодов по этому вопросу.

Итак, мои представления такие:

Одна пчелосемья за сезон (В СРЕДНЕМ) может дать товарной продукции:

1. Мёд - 40 кг.
2. Воск - 2 кг.
3. Перга - 5 кг.
4. Маточное молочко - 200 гр.
5. Трутневый гомогенат - 2 кг.
6. Прополис - 100 гр.

У самого такого опыта нет, поэтому все данные взял в Интернете.
Полазив по объявлениям по оптовым закупкам прикинул цены и сделал подсчеты:

1. Мёд - 40 кг. х 120 руб. = 4800 руб.
2. Воск - 2 кг. х 250 руб. = 500 руб.
3. Перга - 5 кг. х 1500 руб. = 7500 руб.
4. Маточное молочко - 0,2 кг. примерно 200 руб.
5. Трутневый гомогенат 2 кг. х 1500 руб. = 3000 руб.
6. Прополис 100 гр. = 500 руб.

Итого: 16500 руб.

Согласен, что расчеты могут быть далеки от реальности, но вот и хотелось бы узнать у опытных пчеловодов какой доход может приносить одна пчелосемья?

gru.v
03.02.2017, 19:56
приносить одна пчелосемья?
бджоли носять мед

Алексей борец
03.02.2017, 20:45
Первое сообщение на форуме и с вопросом сколько можно поиметь? Только от Вашего усердия, труда и любви к пчеле, будет получен высокий результат. Полученный урожай реализовать за высокую цену - это отдельный талант, который есть не у каждого пчеловода. Удачи в бизнесе!;)

Дмитрий84
03.02.2017, 21:08
Здравствуйте, Уважаемые Пчеловоды!

Давно читаю форум - много интересного и полезного - Спасибо Вам!