PDA

Просмотр полной версии : Недобросовестные продавцы!


Василий Николаевич
07.05.2012, 15:00
Я начинающий пчеловод. Пчел решил завести на даче, где в радиусе примерно 2 км ни у кого нет пчел. Мечтал, что начав с нуля, купив пчел в нормальном магазине, я буду иметь совершенно здоровые семьи.
Купил 3 мая два 4-х рамочных пчелопакета карпаток по 800 грн. за штуку в магазине "БДЖОЛИ, НАСІННЯ, КВІТИ" (г. Днепропетровск, проспект Правды, 115). Сразу же привез их на дачу и пересадил в заранее подготовленные новые ульи.
При пересадке заметил, что в одном пакете практически не было корма, а расплодом были заняты в общей сложности 1,5 рамки. Во втором все четыре рамки были с расплодом, немного корма было на двух рамках вверху.
С дна пчелопакетов собрал подмор и на следующий день отвез его в ветеринарную лабораторию.
Результаты анализов меня просто подкосили: 1) в обеих семьях - варроатоз, 2) в одной семье сильная степень поражения нозематозом, во второй - средняя.
Показал результаты в магазине. Мне в ответ показали ветеринарное заключение с места привоза пчелок и объяснили, что клещ Варроа сейчас распространен везде и спасу от нето нет. А нозематоз, конечно, это серьезно, но никто кроме меня к ним по этому поводу не обращался. Значит мне просто не повезло.
Придется теперь каким-то образом избавляться от этой заразы. (Лекарства, естественно, я буду покупать в другом магазине).

haphap
12.10.2012, 13:38
Я думаю шо це результат перекупщиків, які купляють пакети по мінімальній ціні на заході, і везуть на схід, де продають чим подорожче

glider
31.10.2012, 05:51
Я думаю, что это обычная непорядочность продавца, что к сожалению у нас встречается на каждом шагу. А топикстартер очень правильно поступил, разместив тему здесь. Родина должна знать своих "героев".

король орест
31.10.2012, 10:15
Я думаю шо це результат перекупщиків, які купляють пакети по мінімальній ціні на заході, і везуть на схід, де продають чим подорожче