PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет!!!


Андрей Драпалюк
14.07.2012, 10:15
Я начинающий пчеловод.В начале июня купил семю 11рамок.
Неделю назад преобрел матку ,и решил сделаь отводок, матку (в клеточке)поместил в другой улей между рамками с росплодом которие взял с первой семи и одну рамку с незапечатаним медом и струсил рамку пчел.На протяжении пяти дней посматривал за уликом,пчели начали запичативать мед и сделали три мисочки в которих била личинка в белой жидкости ( понемаю что ето маточник) я удалил их и преодкрил коробочку с маткой, за ночь пчели прогризли корм и випустили матку,но матки негде не видно и на рамке появился еще один маточник.
Что подскажете делать в таком случае и вобще я не совсем уверен что я правельно все сделал?:confused:

Streetracer11
14.07.2012, 19:38
Возможно пчелы матку не приняли и убили и заложили маточник.

Федорович
14.07.2012, 21:35
Что подскажете делать в таком случае
Отводок нужно делать так, что бы небыло открытого расплода, т.е. только печатный. Если будет хоть одна ячейка, то матку они грохнут. Так и получилось
,пчели начали запичативать мед и сделали три мисочки в которих била личинка в белой жидкости
Это ошибка.
преодкрил коробочку с маткой
Не понятно по поводу "коробочки". Если это клеточка Титова, то нужно верх закрыть вощинкой и сделать 3-4 отверстия и они сами решат: или выпустят или запечатают, но только в вышеописанном случае, т.е. без наличия открытого расплода.

Ворон
14.07.2012, 21:35
:)Андрей ви зробили помилку що привіткрили кліточку,так можна було робити на 5,6 день коли бджоли привикли до матки і набрали одного запаху,тепер шукайти плідну матку і не спішіть,або чекайте щоб вони вивели матку,що дуже довго(ИМХО)

Voha
15.07.2012, 10:47
В этом году подсаживал маток с помощью чесночной воды 1 стакан воды 1зубок чеснока по брызгал из росинки пчел и рамки потом матку и пускал ее с руки прям на рамку , из 5 подсаженых 5 принятых

Prorab
15.07.2012, 21:07