PDA

Просмотр полной версии : Бензопилы. Вопросы диагностики и ремонта.


glider
09.08.2012, 22:32
На создание этой темы меня сподвигли проблемы, возникшие с сабжем. Бензопила в один прекрасный день просто перестала набирать обороты и при нажатии на акселератор глохла, при этом холостые обороты после запуска были в норме. После изучения кучи тем и постов на различных сайтах в интернете, пришел к выводу, что проблема в карбюраторе. Карбюраторы на этих Штилях мембранного типа, но, кроме всего прочего, производитель ограничил доступ пользователей к регулировкам и исключил возможность полной разборки карбюратора. Попросту говоря он тупо запаян и заклеен смолой и имеет только 2 открывающиеся полости. Купить новый оригинальный карбюратор не составляет больших проблем, но цена в 40-50 баксов как-то напрягла. Промывка и продувка не принесла положительных результатов, так как доступ к внутренним полостям невозможен по вышеописанным причинам. Вылечить карбюратор удалось путем промывки в растворе жидкости для мытья посуды с применением дешевой ультразвуковой ванны (я применил цикл очистки около 6 минут), с последующей промывкой в чистой воде и продувке сжатым воздухом доступных жиклеров, сеток, полостей и просушки на солнышке. Замечу, что я категорически отказался от погружения карбюратора в ацетон, как советуют на многих сайтах, так как по моему мнению это может привести к разрушению мембран и привести его в полную негодность. жидкость для мытья посуды менее агрессивна.
Хочу сказать, что предварительно в бензопиле проверялась свеча зажигания, дренаж бензобака, бензофильтр (об этих, и многих других полезных вещах я остановлюсь в последующих темах, собранных на основе материалов, нарытых в интернете).

Voha
10.08.2012, 00:05
У меня был подобный случай на бензопиле макита , только причиной оказалась катушка зажигания 800 гр и вопрос решился . До последнего думал что не она , выкручиваю свечу завожу искра есть закручиваю свечу не могу завести ,не выкручивая свечу подсоединяю другую свечку искры нет , брак катушки по ходу был еще с завода .После того как поставил новую катушку мороз или жарко заводиться сразу

glider
10.08.2012, 00:18
Видео по разборке бензопилы Stihl MS 180

http://www.youtube.com/watch?v=Mw6smqWKgsw&feature=player_embedded

Дет Котэ
10.08.2012, 16:12
Замечу, что я категорически отказался от погружения карбюратора в ацетон, как советуют на многих сайтах, так как по моему мнению это может привести к разрушению мембран и привести его в полную негодность. жидкость для мытья посуды менее агрессивна.


Василий, ацетон не разрушит мембраны. Он, как и бензин относится к жестким растворителям.
Если все же боишься, то рекомендую использовать мягкие растворители. Такие как сольвент или уайт-спирит. По работе часто сталкиваюсь с промышленными сольвентными, экосольвентными и УФ принтерами. Когда в печатной голове засыхают дюзы, дабы не покупать новую голову (может стоить 2000-4000 уе) приходится изгаляться с промывкой. Моем в ультразвуковых ваннах наполненных сольвентом. Последнее время, за неимением в постоянном обиходе такой ванны, практикую погружение П-головы в горячий (50-60 градусов) сольвент, с последующей прокачкой его же, через дюзы. Результатами промывки зачастую доволен.
Думаю карбюратор можно тоже так промывать. Без боязни испортить.

glider
16.08.2012, 07:32
Итак, продолжу тему о болезнях бензопилы Stihl MS 180 и методах их лечения:
Первое, с чем можно рано или поздно столкнуться - подтекание масла для смазки цепи.
Расскажу про причину и как это лечится.
Причина подтекания масла - в нарушении герметичности в месте соединения шланга от масляного бака и масляного насоса.
Сложность в том, что для того, чтобы устранить эту проблему, - надо практически полностью разобрать бензопилу.
http://s41.radikal.ru/i091/0904/a7/a451fb3d7f6a.jpg
http://i038.radikal.ru/0904/45/33d5b3fa4200.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0904/d7/481f06302960.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0904/d0/29884123981d.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1009/e8/f00c2671a75e.jpg
Использованы материалы форума kanev.info (http://kanev.info)

glider
16.08.2012, 20:46
Stihl MS 180 однажды может упорно не заводиться.
Перед тем, как проверять воздушный фильтр, работоспособность свечи , подачу бензина, надо сделать вот что - открыть и закрыть крышку бензобака. Открутить и высушить свечу.Провентилировать камеру сгорания.
Попробовать завести пилу.Во многих случаях бензопила заводится без проблем.
Причина "детской болезни" - забит сапун (клапан, через который происходит выравнивание давления в бензобаке при выработке топлива)
Когда сапун забит, то в бензобаке, при выработке топлива образуется вакуум, что влияет на подачу топлива.Сапун можно прочистить иголкой аккуратно.

http://s41.radikal.ru/i091/0911/fc/56847fdd74b7.jpg

COBOK
01.09.2013, 21:52
На карбюраторе штиля 180 со стороны иглы- клапана есть фильтр тонкой отчистки. Он вынимается иголкой, представляет из себя круг около 10мм диаметра очень тонкой проволочной сетки. .Вдавливается (в виде чашки) в полость диаметром до 6мм. Вынуть , выпрямить, между пальцами потереть с ФЕРРРИ промыть водой и аккуратно торцом сверла, торцевым шестигранником вставить на место.

Charli
11.11.2013, 01:51
Приветствую форумчане. Давно не писал на этом форуме. Прочитав эту ветку, решил сделать профилактику бензопилы (Stihl MS 180) Со временем, при нажатии на газ, значительно падали обороты вплоть до полной остановки. Здесь следует отметить, что пила использовалась крайне редко ( за 6 лет не более 5 часов работы). Разобрав и почистив карбюратор, при сборке заметил шероховатость на шланге подачи топлива из бака в карбюратор ,как оказалось он сильно потрескался и на высоких оборотах пропускал воздух.
P.S. Возможно это кому то поможет.

mogikanin
21.01.2014, 20:51
Сегодня попал в ситуацию: поехал за дровами, для себя и ради спортивного интереса, спилил два сухих дерева и моя пила перестала набирать обороты ( MS-180), а деревья повалил поперек дороги, что бы легче грузить, чтобы выехать ( нива 21213 с прицепом) пришлось походить между деревьев и поискать дорогу. Нашел тему в Вашем форуме и с удивлением обнаружил, что форум пчеловодный, очень приятно, надеюсь будем общаться.
Вопрос с пилой разрешился: я решил для начала немного её отогреть, через 2 часа вышел на улицу - и все заработало, похоже где,то что-то замёрзло.
Но всё - таки спасибо админу за тему и подробные объяснения.

glider
21.01.2014, 20:58
Карбюратор там мембранный, видать водичка (конденсат) задубел на морозе. Промойте, продуйте карбюратор во избежание дальнейшего гемороя.

mogikanin
21.01.2014, 22:18
Карбюратор там мембранный, видать водичка (конденсат) задубел на морозе. Промойте, продуйте карбюратор во избежание дальнейшего гемороя.
Пользуюсь три года уже, отец в августе 2010 - го подарил, за это время никогда в теплое помещение не заносил - лежит во дворе на полке, отказов не было никогда, в любой мороз работала как часы, только по совету из мастерской в сильный мороз ( -15-25) масло для смазки цепи разбавлял соляркой немного.
Стоит ли промывать сейчас, водными растворами ( у нас - 20 ночью, а днём -13) может прогазовать и попилить около дома, а то вдруг хуже сделаешь?

вэн
16.12.2014, 18:02
Может кто поможет? Бензопила " партнер" разобрали карбюратор, а сейчас не знаем куда какой регулировочный винт закручивать. Есть пометка на карбюраторе буква L и буква H. Винты , резьбы одинаковые, а кончики разные, у одного тупее и толще, у другого острее и тоньше. Спасибо!

Ворон
16.12.2014, 18:54
Может кто поможет? Бензопила " партнер" разобрали карбюратор, а сейчас не знаем куда какой регулировочный винт закручивать. Есть пометка на карбюраторе буква L и буква H. Винты , резьбы одинаковые, а кончики разные, у одного тупее и толще, у другого острее и тоньше. Спасибо!

При закрутці жикльорів вони мають зрівнітись по висоті,один жикльор холостого ходу,другий жикльор,подача пального для роботи,якщо закрутити неправильно,буде один високий,другий дуже низький,.

Владимир 22
24.06.2015, 20:35
У меня вопрос по бензокосе. Кто нибудь сталкивался с ремонтом бензокосы Хусварна 128R.?

Владимир Татомир
26.06.2015, 00:24
Хусварна 128R.
Пользуюсь бензопилами Хускварна, но ремонтируюсь только в сервисном центре. Телефон мастера могу дать, вдруг что подскажет.

Владимир 22
26.06.2015, 11:55
Телефон мастера могу дать
Спасибо. Напишите в личку.

Охронка
16.12.2015, 22:33
Перші випуски STIHL ДИВИТИСЬ ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :ok:

glider
25.01.2017, 23:20
В продолжение темы:
https://www.youtube.com/watch?v=6hXMMWAO0ZI

Хочу предупредить всех! Если тема будет засираться, буду наказывать! По вопросам не касающимся сабжа пожалуйста создавайте новые темы, в противном случае посты будут удаляться а авторы подвергаться репрессиям!

Urik
20.03.2018, 20:23
Пора заготавливать лес на следующую зиму, а у меня Штиль-180, для дома хватает а вот "лес валить" слабоват. Цены на новые (более мощные) за облаками!!! Знаю что если задамся целью то полюбому вопрос решу, и слава богу "он" мне в этом помогает. Но у моего бога чувство юмора, куда моему,:) и он опять помог НО по своему! "На тобі Юра коника но коник без ноги".:rofl2: Ги Ги Ги.:neigh:
Вобщим попала мне в руки пила Oleo Mac-650, пилка то шо доктор прописал, но "немножко не живая" я что мог подшаманил (отмыл, отчистил, довел до ума) а вот с карбюратором беда. Подхватывает а на заводится, диафрагмы (клапана и поплавковая камера) на мой взгляд еще рабочие, иголка то же в норме, грешу на форсунку, но выпресовывать ее риск большой да и ресурс сокращаешь. Карбюратор Walbro HD-48 или HD-57, может кто сталкивался?

МЭД
20.03.2018, 20:26
Пора заготавливать лес на следующую зиму, а у меня Штиль-180, для дома хватает а вот "лес валить" слабоват. Цены на новые (более мощные) за облаками!!! Знаю что если задамся целью то полюбому вопрос решу, и слава богу "он" мне в этом помогает. Но у моего бога чувство юмора, куда моему,:) и он опять помог НО по своему! "На тобі Юра коника но коник без ноги".:rofl2: Ги Ги Ги.:neigh:
Вобщим попала мне в руки пила Oleo Mac-650, пилка то шо доктор прописал, но "немножко не живая" я что мог подшаманил (отмыл, отчистил, довел до ума) а вот с карбюратором беда. Подхватывает а на заводится, диафрагмы (клапана и поплавковая камера) на мой взгляд еще рабочие, иголка то же в норме, грешу на форсунку, но выпресовывать ее риск большой да и ресурс сокращаешь. Карбюратор Walbro HD-48 или HD-57, может кто сталкивался?

Юра посмотри Гугле карбы или в Ютюбе ремонт и болячки!

Ворон
20.03.2018, 20:31
Пора заготавливать лес на следующую зиму, а у меня Штиль-180, для дома хватает а вот "лес валить" слабоват. Цены на новые (более мощные) за облаками!!! Знаю что если задамся целью то полюбому вопрос решу, и слава богу "он" мне в этом помогает. Но у моего бога чувство юмора, куда моему,:) и он опять помог НО по своему! "На тобі Юра коника но коник без ноги".:rofl2: Ги Ги Ги.:neigh:
Вобщим попала мне в руки пила Oleo Mac-650, пилка то шо доктор прописал, но "немножко не живая" я что мог подшаманил (отмыл, отчистил, довел до ума) а вот с карбюратором беда. Подхватывает а на заводится, диафрагмы (клапана и поплавковая камера) на мой взгляд еще рабочие, иголка то же в норме, грешу на форсунку, но выпресовывать ее риск большой да и ресурс сокращаешь. Карбюратор Walbro HD-48 или HD-57, может кто сталкивался?

Юра,вся бензина іде через колінвал,тим самим змащуючи іголчатий підшипник,така проблема буває,коли пошкоджений один з сальників колінвала,і засасує повітря,буде схвачувати,часом і заводитись,але робити нехоче.:ah:

Urik
20.03.2018, 20:35
Да нету по ней ничего, во всяком случае толкового по карбюраторам, пилка "профи", срань всякая есть а по ней ничего.:(
А новый 2200 минимум.:confused:

Добавлено через 3 минуты
Юра,вся бензина іде через колінвал,тим самим змащуючи іголчатий підшипник,така проблема буває,коли пошкоджений один з сальників колінвала,і засасує повітря,буде схвачувати,часом і заводитись,але робити нехоче.:ah:

Як діагностувати? Не може бути щоб не було методики.

Ворон
20.03.2018, 20:44
Юра,я якщо чесно,перерізав всім чим можна,таку назву зустрів вперше,в нас в лісі раніше все було на уралах,тепер штілі і хусварни,інші просто хлам.:ok:

Добавлено через 1 минуту
Да нету по ней ничего, во всяком случае толкового по карбюраторам, пилка "профи", срань всякая есть а по ней ничего.:(
А новый 2200 минимум.:confused:

Добавлено через 3 минуты


Як діагностувати? Не може бути щоб не було методики.

Я просто купляв сальник і міняв почергово.:ah:

Добавлено через 4 минуты
Да нету по ней ничего, во всяком случае толкового по карбюраторам, пилка "профи", срань всякая есть а по ней ничего.:(
А новый 2200 минимум.:confused:

Добавлено через 3 минуты


Як діагностувати? Не може бути щоб не було методики.
Юра,маю два 180,один свій і синів,карбюратора провірити просто,якщо є робоча пила.:ah:

Юрий Вл.
21.03.2018, 09:05
Доброе утро. Добавлю к тому, что советовал Ворон. Признак подсоса воздуха через сальники - белая свеча, это, конечно, если бензопила хоть немного работает, а так, действительно проще поменять. Теперь по карбюратору - там по сути дела простейший , вроде, как у мотоцикла, но в нем есть подкачивающее устройство, которое и обеспечивает забор бензина из бака , для проверки дергаете за "шморгалку" :) и смотрите на прозрачную трубку, есть ли движение бензина. Да, сразу оговорюсь, у меня Хускварна и пишу по ней, но устройство большинства бензопил похоже, за исключением небольших нюансов . Кроме этого надо посмотреть, сообщается ли бензобак с окружающей атмосферой, там есть специальный "нипель" который пропускает воздух, но не дает пройти бензину. Если он забьется - будут похожие симптомы. На останок - бензофильтр, если забит, могут быть неожиданности, вроде : то работает-то нет. Это все из собственного опыта, первое, что пришло в голову. Выложил книгу, посмотрите, очень познавательная по устройству бензопил. Файл большого размера 129 МБ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

kroxaru
21.03.2018, 09:24
На 180 у меня подкачки топлива принудительно нет,я открываю бачок и сдавливаю трубочку бензопровода несколько раз,это если пила долго стояла.

Urik
21.03.2018, 09:25
Ребята дурак я только с виду... Я задавал вопрос по конкретному карбюратору (есть отличия), думал с кондачка "взять быка за ...", видно не судьба.:(
Теска спасибо за "талмуд":beer: приду с лавки и сяду изучать, это мое любимое занятие, особливо если толково изложено. Ютуб дело хорошее но столько пустых и бездарных роликов что просто ужас, а времени нет, а книга (инструкция) совсем другое дело. Все равно запущу!!! Не было еще такого что бы не получилось!!!:)

Волкотрубенко
21.03.2018, 11:02
Юра, данный агрегат, в принципе, не убиваемый, пока сам что-то не затупишь. Сальники проверять в последнюю очередь, ставятся заглушки и накачивается воздух (из мопедной практики).
Не переносят плохого масла. Сразу надо поменять топливный фильтр и проверить глушитель, закоксовываются даже окна. У меня косилка данной фирмы, в прошлом году тоже думал менять карбюратор, потом заметил, что игла и дроссельная заслонка, как бы одно целое, и рычажок, к которому цепляется тросик-прокрутился. Из-за этого получилось, что подача воздуха не совпадала с бензыком. Проверь положение заслонки.

Urik
21.03.2018, 11:36
У этой пилы очень "сложная и запутанная судьба", ходила по рукам, так что добиться правды что она испытала -невозможно. Потому я и начал с разборки чистки и диагностики (что смог и докумекал конечно) а вот с карбюратором не хватает знаний и практики, будем исправлять ситуацию.
Коля то что аппарат не убиваемый я уже понял (класс профи) но с нашими умельцами..., хотя состояние в пределах нормы, просто нужно немножко поколдовать. Думаю в любом случае овчинка будет стоить выделки.(ИМХО)
Очееень уж понравилась ее "моща" кстати это один их факторов повлиявших на то что она попала ко мне, предыдущий владелец ее боялся:rofl2: у него 40кг с ботинками.:neigh: Пилил не заводя!!!:D

Евгений1970
21.03.2018, 12:13
Urik, Проверь правильность сборки бензонасоса в карбюраторе.После ластоногих спецов бывает собирают неправильно и клапанная пластина не прилегает. Итог- подкачал бензин завелась, и заглохла.

Urik
21.03.2018, 15:49
Все выше перечисленное (кроме замены сальников) было сделано и перепроверено еще вчера, так же диагностика показала что форсунка не держит как положено. Принцип "системы нипель" "туда дуй назад х..." нарушен, продувается и туда и назад, промывка не помогает, думаю или деформация мембраны или что то попало и сидит "мертво". Топливо в цилиндр поступает (свеча мокреет) а вот в какой пропорции-вопрос. В книге ни чего нового не вычитал, пойду "прыгать" дальше, увеличу на всякий случай еще зазор на зажигании, не поможет буду таки выпресовывать форсунку.

Андрей Андреевич
21.03.2018, 16:11
Urik, Вставлю и свои 5 копеек:
1. Вопрос о компрессии?... если нет , не запустится.
2. Подсос воздуха... у меня такая проблема была на мотобуре (карбюратор крепился к переходнику, а переходник к цилиндру...) ,вот на креплении переходника к цилиндру прохуделась прокладка...пока к ней не "дошол" --такие были симптомы ( хватает и сразу глохнет...).
3.Если поступает топливо в цилиндр, попробуй нагреть на газу свечу и гарячей закрутить в головку цилиндра и сразу пробуй заводить...может хватанёт, будеш тогда знать хоть что рабочий.
4.И ещё одна проблема со мной давно приключилась... полетела катушка зажигания : искра на свече проскакивает (видно на глаз) , а оказалось слабенькая (фиг поймёш на вид её...), пока не поменял катушку толку не было --не запускался и усё, а если там ещё есть конденсатор --то 100% гарантию даю ,что дело в нём.
5.Сам провод высоковольтный также может фокусничать
Заранее извиняюсь за некомпетентность в этом вопросе... все в голове перепуталось с двух и 4 тактниками...но чем мог тем...

Евгений1970
21.03.2018, 18:34
Топливо в цилиндр поступает (свеча мокреет)
По всем признакам она залита. Залитую пилу завожу так- выкручиваю свечу и протираю её; потом беру спички и зажжёную спичку подношу к свечному отвертию (только аккуратно чтобы не остаться без бровей) после вспышки вкручиваю свечу и завожу как обычно

Urik
21.03.2018, 20:37
Вставлю и свои 5 копеек:
Андреич я "мазута" со стажем, с пупянка дрыцики, мопеды, "макаки", потом лодочные моторы- Москва-10, "Привет" "Вихри" 25-30 "Ветерок-8", лодка шестая по счету, сейчас "Казанка-5М3", и все это хозяйство обслуживалось моими руцями, на воде, в воздухе и под землей, я даже не поднимал бы вопрос но я в цейтноте, а наломать дров с горяча не хотелось бы. Изучать матчасть тоже времени особо нет, поэтому "тороплюсь неспеша". Есть подвижки, сегодня дыркнула.
По всем признакам она залита.
Вот с этого я сегодня и начал плясать, было избыточное давление в баке, забит "сапун" и не было вентиляции, иголка иголкой, но давление влияло 100%. Потом вылез уже мой "косяк" -клеел супорт и поставил не качественную накладку, сегодня опять рэпнула, переклеивал а это запекание и выдержка сутки, форсунку пока не трогал, там ведь то же есть максимальное давление которое должна держать мембрана, а на глазок то таке. Вобщим далі буде.

Urik
22.03.2018, 13:47
Завел, осталось отрегулировать карбюратор, если конечно позволит состояние резинотехнических изделий (в хорошем смысле этого слова):) в нем находящихся.

Кудлянин
22.03.2018, 14:53
если конечно позволит состояние резинотехнических изделий
Лучше пользоваться "новьем ". БУ - это опасно !

Андрей Андреевич
22.03.2018, 16:15
Завел, осталось отрегулировать карбюратор, если конечно позволит состояние резинотехнических изделий (в хорошем смысле этого слова) в нем находящихся
То что было???...
П.С. ...резинотехническое изделие на спасёт, если будеш так регулировать карбюратор... Юра ,народ волнуется за тебя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Кудлянин
22.03.2018, 18:24
,народ волнуется за тебя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Андреевич , если так - то" резина" уже не нужна !

Urik
22.03.2018, 19:58
То что было???..
Проще ответить- чего не было.:confused: Там букет такой что даже я в молодости подобного домой не приносил.:rofl2: Сегодня -заводил, прогревал, регулировал, немножко пилил, но пока работа не стабильная, есть провал при нажатии на "гашетку" и с заводкой не все тип-топ. Может придется ремкомплект брать, но не тот что между ног!!!:rofl2:" Наследство" берегу оно мне дорого как память.:neigh:

Евгений1970
23.03.2018, 09:55
провал при нажатии на "гашетку"
Бедная смесь - бензина мало . На заводку тоже очень влияет.

Urik
23.03.2018, 19:46
Добавлено через 1 минуту
Бедная смесь - бензина мало . На заводку тоже очень влияет.
Да, разобрался.

Urik
02.04.2018, 17:33
Все равно запущу!!! Не было еще такого что бы не получилось!!!
"Пацан сказал- пацан сделал":ah:
Сегодня погода "никака" да и посылка на НП с прошлой недели пылится, вобщим "звезды стали" как надо.:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 15 минут
То что было???...

Проще ответить- чего не было.
И так, по порядку. Сначала то что без "коментов"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дальше отсутствувовшая "защита руки" (отбита нафик)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Натяжитель цепи (убитый)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ну и основное убитая муфта сцепления, а именно "корзина", из трех направляющих два отломанных.:confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Поставил нулячее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Барабан ведущую звездочку и подшипник оставил в запас, старые еще походят. И вот теперь моя "Оля" имеет такой вид, и что самое главное-ШЕПЧЕТ!!! :ok::)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 3 минуты
Все запчасти "оригинал" цены.:confused: Ремонт профессионального инструмента стоит денег!!! Но оно того стоит!:old:

Добавлено через 2 минуты
Просьба к админам или модераторам, подкорректировать название темы (общее для всех моделей) ну или создать и перенести по конкретной, что бы не было путаницы.

Добавлено через 2 минуты
И еще вопрос -а кто тут Маяковского не любит?:ah::rofl2::neigh:

Bee_Keeper
03.04.2018, 07:59
И так, по порядку. Сначала то что без "коментов"
"Комсомольская правда" , "Труд", "Советский спорт" - под "Олей" работать не мешали?:) В наше время реально реликтовые вещи...

Urik
03.04.2018, 13:19
"Комсомольская правда" , "Труд", "Советский спорт" - под "Олей" работать не мешали?:) В наше время реально реликтовые вещи...

Нееее Андрюха, навпаки -помогали.:) При совке минимум на 70 - 80 "деревяных" подписывались КАЖДЫЙ из семьи. Нета ведь не было.:)

kovivi
26.03.2020, 21:40
Колеги, требуется консультация по цепной эл. пиле. Новая, отработала 4-5 часов. Пилит нормально, а при отпускании кнопки - внутри что-то продолжает вращаться еще 5-6 сек. В начале такого не было, останавливалось все мгновенно. Цепь останавливается нормально. Может кто сталкивался с такой бедой.