Цитата:
Сообщение от Andruhan
С 2004 года, Vito идут в новом кузове, а с 2007-в оцинкованном, насколько знаю!
|
Можливо, ди що я дививсь, були не оцинковані. Виходить то просто треба переконатись що кузов оцинкований.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от МедАль
В Этом вопросе я солидарен с коллегой МЭД:
На своем Вито-115 наездил более 200 тыс. Ходовая - неубиваемая даже по наших дорогах. Только вовремя надо делать ТО и менять резину. Салон - пассажир, но если убрать задний ряд сидений - получается большой грузовой фургон, пригодный для перевозки габаритных грузов, и ульев в том числе.
Сейчас на вторичном рынке свежий БУС-Вито можно взять от 12 тыс.
Никогда не интересовался, оцинкован ли кузов Мерседеса, т.к. за 8 лет интенсивной эксплуатации никаких признаков коррозии нет.
Ездил перед этим и на Доблике полгода, больше не выдержал. На неровной дороге "козлит" как наш УАЗ - это из-за короткой базы.
Бус желательно выбирать не по признакам внешней красивости, а по эксплуатационным качествам. Здесь, наверное, решающее слово должен сказать механик, который будет обслуживать Вашу машину. И не смотрите в сторону дорогих "фирменных" СТО - зачастую там только выкачка денег, а машины ремонтируют неграмотные пацаны в красивых комбинезонах.
При выборе авто не попадитесь только на Рено-Трафик. Там кузов оцинкован, а в обслуге он неподъемный для любого бюджета.
|
Оце попав я зі своїм Добликом. Щоб щось там в нього козлило то незамітив, правда в мене довга база.
А взагалі то треба дивитись на стан машини, звітки пригнана і звичайно на бюджет.
Коли Віто від 12 т. то Добло можна за 7 найти.