Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 11:55   #573
MaXUA123
Бывалый
 
Регистрация: 22.11.2012
Пчелостаж: 10
Пчелосемей: 20
Ульи: лежак, дадан
Адрес: Решетилівка
Возраст: 38
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 369 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 2
Сказали "Не согласен!" 3 раз(а) в 3 сообщениях
Файловый архив: 13
Закачек: 0
Вес репутации: 205
MaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутациюMaXUA123 имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Страничка автомобилиста

Цитата:
Сообщение от Andruhan Посмотреть сообщение
С 2004 года, Vito идут в новом кузове, а с 2007-в оцинкованном, насколько знаю!
Можливо, ди що я дививсь, були не оцинковані. Виходить то просто треба переконатись що кузов оцинкований.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от МедАль Посмотреть сообщение
В Этом вопросе я солидарен с коллегой МЭД:

На своем Вито-115 наездил более 200 тыс. Ходовая - неубиваемая даже по наших дорогах. Только вовремя надо делать ТО и менять резину. Салон - пассажир, но если убрать задний ряд сидений - получается большой грузовой фургон, пригодный для перевозки габаритных грузов, и ульев в том числе.
Сейчас на вторичном рынке свежий БУС-Вито можно взять от 12 тыс.


Никогда не интересовался, оцинкован ли кузов Мерседеса, т.к. за 8 лет интенсивной эксплуатации никаких признаков коррозии нет.
Ездил перед этим и на Доблике полгода, больше не выдержал. На неровной дороге "козлит" как наш УАЗ - это из-за короткой базы.
Бус желательно выбирать не по признакам внешней красивости, а по эксплуатационным качествам. Здесь, наверное, решающее слово должен сказать механик, который будет обслуживать Вашу машину. И не смотрите в сторону дорогих "фирменных" СТО - зачастую там только выкачка денег, а машины ремонтируют неграмотные пацаны в красивых комбинезонах.
При выборе авто не попадитесь только на Рено-Трафик. Там кузов оцинкован, а в обслуге он неподъемный для любого бюджета.
Оце попав я зі своїм Добликом. Щоб щось там в нього козлило то незамітив, правда в мене довга база.
А взагалі то треба дивитись на стан машини, звітки пригнана і звичайно на бюджет.
Коли Віто від 12 т. то Добло можна за 7 найти.
MaXUA123 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Urik (22.12.2015), МедАль (22.12.2015), михалыч1 (22.12.2015)