Цитата:
Сообщение от михалыч1
Scooter, а термостат смотрел,и пробку на разшерительном поменяй.
|
термостат точно рабочий. Тут без вариантов. И пробка думаю тоже рабочая.так как при нагреве уровень поднимается и тосол в разшерительном теплый. А при охлаждение опускается до того же уровня.
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр Влад.
Проверь оба патрубка на печку, бывает внутри отслаивается и перекрывает циркуляцию. Машина все время на тосоле ездила?
|
ну вот верхний меня и смущает. Завтра заменю. Последние лет пять только тосол. Прошлым летом пару раз доливал воду немного. Ну на осень менял чистым. Радиатор печки только тосол видел. Меняли лет 4 назад.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от МЭД
Значит смотри! Если помпу поменял ,тосол залил ! Развоздушить надо .Снимай с печки верх. патрубок и лей в радиатор тосол ,что бы пошол тосол с печки ,ндевай патрубок. Необходимо проверить проточность печки .Вход выход тосола (кран) . Развоздушил. Заводим греем до раб . температуры пробуем как греет печка! Нагрели до раб. температуры двигатель 80-90 С. Проверяем патрубки печки оба должны быть горячими(обратка чуть холодней, хотя незаметно). Причина другая. (как правило на жигулях!) если печка по прежнему х... о греет меняем крышку радиатора(важный момент) она должна держать давление до 1.5кг на 1см"(там два клапана ) если держать небудет то и печка греть небудет . Первое. И второе .... термостат может клинить.Как проверить? На прогретой машине до раб Темп. (выше) пробуем патрубки радиатора! Верхний горячий, нижний теплый (негорячий и нехолодный ) значит термостат рабочий . Проверяй! Удачи!
|
термостат рабочий. А вот за крышку радиатора как вариант. Хотя она почти новая так сказать. Она не родная. Прошлую потеряли пару лет назад. Дело в том что еще недавно печка грела отлично. А потом как отрезало.