Рекомендую Т-4..двигатель 2,4(мотивы дешевле в ремонте и в покупке двигатель простой надёжный атмосферник-нет турбины и гораздо дешевле в ремонте а разница в расходе топлива не большая, Нет дорогого демпферного сцепления-кто сталкивался с заменой знает о чём я говорю ну и цены на запчасти и расходники в разы) Единственное старее модель и тяжелее будет найти в хорошем состоянии,Рекомендация среди Фольксвагенов -ещё лучше ЛТ-28 задняя подвеска на рессорах и практически вечная-нет никаких рычагов с сайлентблоками которые абсолютно не годятся для автобусов и грузов(их быстро разбивает по нашим дорогам) Вот как то так-то,
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от МЭД
И т4 и т5 шороши .Просто в т5 чуть продуманей навароченей сделано по навесному в двигале , по ходовой изменений в принципе ни какой. Только кузов. Будет выбор и тот и тот хорош. Но обслуживание дорогое сразу говорю!
|
Передняя ходовая абсолютно разная (у Т-4 независимая передняя стойки рычаги пружины сайлентблоки типа МАК-ФЕРСОН у Т-5 передняя подвеска торсионная,