Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 22:09   #3
Владимир 22
Бывалый
 
Регистрация: 14.01.2014
Пчелостаж: 5
Пчелосемей: 30
Ульи: многокорпусные, на рамку 145
Адрес: Украина, г.Донецк
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 187 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 6
Сказали "Не согласен!" 0 раз(а) в 0 сообщениях
Файловый архив: 5
Закачек: 0
Вес репутации: 168
Владимир 22 имеет неукоснительную репутациюВладимир 22 имеет неукоснительную репутациюВладимир 22 имеет неукоснительную репутациюВладимир 22 имеет неукоснительную репутациюВладимир 22 имеет неукоснительную репутациюВладимир 22 имеет неукоснительную репутациюВладимир 22 имеет неукоснительную репутациюВладимир 22 имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Страничка автомобилиста

Цитата:
Сообщение от МЭД Посмотреть сообщение
Лучше , да ,снять бак! если Вито последний в баке стоит насос. Снимаем подачу от насоса подставляем емкость .включаем зажигание и насосом выкачиваем 5-7 минут и бак пуст! Удачи!
ВИТО 108 Объем двигателя 2,3. 1999г.в. Как снимать горловину или бак?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Цветков АА Посмотреть сообщение
Отсоедените патрубок заливной горловины от бака и слейте аккуратно смесь из бака.
Как он там отсоединяется?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Stigi Посмотреть сообщение
Забить и ездить. Дизяля ездят и на бензине и на масле подсолнечном.
Хотел так сделать.Дизелист сказал что как минимум буду менять топливный насос и фильтр в лучшем случае.
Владимир 22 вне форума   Ответить с цитированием