Цитата:
Сообщение от belsen
Здесь ответ
|
Дозвольте вставить свой пятак профессиональному холодильщику. Во многом согласен со сказанным здесь. Хотелось бы скорректировать некоторые детали.
1. В ролике сказано что корпус холодильного компрессора может работать как ресивер. Это не так, поскольку это – всасывающая сторона компрессора.
2. Холодильные компрессоры смазываются маслом точно так-же как и все что крутится. А вот охлаждаются они своей рабочей средой – фреоном. Поэтому обычно холодильные компрессора не имеют системы охлаждения за ненадобностью. При длительной работе на воздухе это может быть проблемой, т.к. воздух при сжатии до тех - же давлений дает более высокие температуры чем фреоны.
3. Еще раз о масле. В холодильных компрессорах масло бегает по герметичной замкнутой системе вместе с фреоном, и одной заправки хватает на всю его долгую жизнь. При работе на воздухе масло рано или поздно вылетит из компрессора (идеальных компрессоров нет). Даже если и заправить его как-то, то вопрос – а сколько нужно? На большинстве горшков (как на видео) нет смотрового стекла. Вы работаете и никогда не знаете когда ваш компрессор поджидает смерть. Устраивает такой расклад?
Ну а если кто-то все-же решил сэкономить (ну валяется в сарае, почему нет), то ко всему рекомендованному не забудьте поставить входной воздушный фильтр. Это существенно продлит его нелегкую новую жизнь.
Удачи!