Цитата:
Сообщение от Юрий Нефёдов
Вот трудится этот упраляющий на равне со всеми. А кто будет налаживать процесс, что бы он не дал сбоя в будущем? Откуда у него время трудится на ровне со всеми?
Ведь ему нужно:
1. Встретиться с потенциаль5ым клиентом, обсудить всё, сделать клиенту ком. Предложение и наверняка ещё выиграть тендер между конкурентов. Осметить это дело подкрепив графиками работ и оплат.(а в это время рабочие обслуживают предыдущий подряд)
2. Снабжение занимает много времени.
3. Закрыть объемы работ для рабочих и подать их в бухгалтерию для просчета, потому что если он это сам будет делать, то у него и на обед времени не хватит.
4 Куда делся отдел кадров в виде управляющего? Найти хорошего работника, а не самому за него работать-это одна из главных задач, потому что кадры решают всё.
И т.д. работы управляющему хватит с утра до вечера не прибегая к ручному труду.
Тот кого вы описали обычный бригадир, а не управляющий многомилионной компании с зарплатой на 30-50% больше чем у рабочих. Будь у него зарплата выше, он бы занимался теми функциями которые я вам описал и не лез бы помогать рабочим.
А кто тогда помогает рабочим на другом, третьем, четвертом строительном объекте многомиллионной компании? Ещё один, второй, третий управляющий? Так он должен на всю компанию быть один, да ещё и главным над сметчиками бухалтерами, бригадирами и рабочими не говоря уже о длинноногой секретарше. А может это она там всем заправляет?
|
Да что ж Вам так неймется? О какой
многомиллионной компании речь? Если о нашей, то у нас миллионный оборот, но далеко не
многомиллионный, это песня не про нас.
Я так понял Вы о какой-то виртуальной компании, да и еще строительной....а при чем здесь пчеловодство?
В пчеловодном бизнесе все иначе, это Вам не стройки с авралами и шабашками. Знаете пословицу про - один день год кормит? Это в том числе и про пчеловодство. Так что хотите пообсуждать бизнес в пчеловодстве, не возражаю. Но оставьте свое строительство для других форумов.
Пробегусь быстренько по Вашим пунктам-вопросам. Берендей Вам правильно сказал, что подавляющее большинство компаний здесь семейные или просто небольшие. Где-то встречал статистику по Канаде, сейчас уже не вспомню где, что 95% всего бизнеса в Канаде составляют мелкие и средние компании штатом от 5 до 10 человек. Это основной локомотив канадской экономики. И в таких компаниях владелец работает наравне со своими сотрудниками, ну естественно когда нет офисной работы. Я Вам могу сотни таких примеров привести которые видел лично.
По 1. У нас один даже не потенциальный а постоянный клиент по меду - Бимейд. С которым заключен пожизненный договор. Так что никаких тендеров, предложений и прочего.
По опылению 2 клиента, а с этого года эти компании слились в одну, теперь и по опылению у нас 1 клиент. ВСЕ!!!
А уж Ваши графики, отчеты, многостраничные контракты и прочее здесь никого не интересует, все бумагопроизводство упрощено до минимума. Это у Вас требуется кипа бумаг, во первых чтобы свою задницу прикрыть от проверяющих, а во вторых чтобы создать видимость работы для инвестора.
п.2 Пчеловодство это сезонная работа. Потому для снабжения и подготовки к следующему сезону у Вас есть почти полгода после окончания сезона. А не бегать потом в разгар сезона с вопросом - где бочки брать, где корпуса, рамки!!!
На данный момент мы на 95% готовы к следующему сезону. Закуплено все что только может понадобиться, от гвоздей и топлива до тары под мед. Остались некоторые наладочные работы по линиям и нескольким тракам техуход закончить.
п.3 Здесь нет бухгалтеров на предприятиях (в том числе и у нас). Как я уже сказал все делопроизводство упрощено до минимума. Здесь компании заключают договора с бухгалтерскими конторами, которые их и обслуживают. Потому нет необходимости держать в штате своего личного отдельного бухгалтера. У нас договор с частным бухгалтером, она приезжает на 1 день в месяц начисляя зарплату и делая отчеты какие-то там в которые мы даже не вникаем. В январе она зависает на пару дней с нашими бумагами делая годовой отчет. Все!!!
П.4 Аналогично вышесказанному, бездельников из отдела кадров не держим, впрочем и понятия такого здесь нет. Если очень нужно можем обратиться в рекрутинговое агенство с вакансией. Но мы и того не делаем. Все наши рабочие давно уже отобраны и постоянны. В среднем от 6 до 10 лет у нас работают. Самый крайний мексиканец 2 года. Поэтому максимум 1 рабочего можем обновить в год. Еще никто сам не уходил, бывало увольняли, но сами никогда. Думаю это показатель или нет? А если у Вас текучка большая, то стоит задуматься почему и как удержать рабочих, может просто начать платить достойно?
Чем отличается бригадир у нас. Тем что он ничего не решает, не имеет права заключать договора, подписывать контракты, вести переговоры ну и все прочее такое. Он просто исполнитель, связывающее звено между рабочими и руководством, но при этом ответственный за своих рабочих и за проделанную работу.
Ну и последнее....если Вам лучше будет спаться, можете считать меня бригадиром, мне как-то все равно...к счастью то как Вы меня назовете на мою зарплату не влияет. Более важно как я называюсь в моем контракте и уже вот от этого зависят мои доходы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ПАПА
Язык твой. враг твой.
|
Не переживайте, язык контролировать умею,то что я рассказываю о налогах и компаниях в Канаде, есть все в открытом доступе, на госсайтах, так что скрывать нечего.
А то что другим не положено знать, так я об этом говорить и не стану
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Jon Doe
Какой поворот Помнится кто-то не так давно стучал пяткой в грудь, что платит налоги чуть ли не по максималке. Но то такэ.
|
Именно так, все что положено
по закону я плачу.
Я понимаю откуда такие рассуждения. Просто Вы переносите все на украинские реалии, а здесь все по другому. В Украине принято скрывать налоги, чтобы не ободрали как липку.
Если интересно, вкратце как это работает здесь. Здесь государство жестко требует и контролирует чтобы все налоги показывать в декларации. Но вот дальше самое интересное , государство само подсказывает и учит как уменьшить свои налоги и всячески это приветствует и поощряет, это называется оптимизация налогов. На сайте налоговой инспекции есть целый раздел о том как уменьшить свои налоги. Государство постоянно организовывает семинары, курсы по этим вопросам. В ноябре когда я был на встрече пчеловодов, там выступал человек с налоговой, который как раз нам читал лекцию, как платить минимальные налоги, какую форму организации бизнеса выбрать чтобы меньше налогообложение было ну и т.д. Естественно все привязывалось к пчеловодству.
Зачем это нужно государству? Потому что здесь принято максимально поддерживать бизнес, а главное, считается что если ты меньше заплатишь налогов (
легально) значит больше сможешь снова вложить в свой бизнес, а отсюда значит станешь богаче, а каждый отдельный обеспеченный гражданин в совокупности = богатое государство. И в результате государство от этого только выиграет. Все просто, правда
?
Добавлено через 5 минут
Все, убегаю на пару дней, поэтому не смогу отвечать. Завтра в Эдмонтон еду на Бимейд, послезавтра в Саскатун. Дома буду на выходные.