Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
При изготовлении рогатых первые 17 корпусов у меня вообще сделаны "по классике" - из неструганной доски прямо с пилорамы, так что погрешность по толщине в 1,5 мм - это для того времени роскошь
Понятное дело, что решение не идеальное. Но как выход из положения - очень даже. И пока скептики гадают касательно прогиба и роликов, человек корпуса делает СОТНЯМИ!!!
Уважаю!!!
|
Молодой человек.
Скептики не гадают. Просто там где многие будут неудержимо радоваться приятной новости они будут серьезными, потому что не поверят в эту новость пока не найдут соответствующих доказательств, чтобы радоваться ей.
Моими руками и под моим началом изготовлены сотни механизмов и машин. С механической обработкой материалов знаком не по наслышке, так как лично освоил все металлорежущие станки кроме зуборезных.
Если Вам знаком термин "база", то можно о чем то говорить, если нет - давайте оставим все как есть. В споре смысла не вижу. Пилите как Вам хочется.
При изготовлении первого десятка корпусов рогатых я тоже обрабатывал не все поверхности , а только те. что важны для сборки в кондукторе.
На сегодня я прорисовал какой будет мой самодельный рейсмус.
Будет задействован ручной электрический фуганок и прижимное устройство от моего фуговочного станка Элпром ЭУБДН – 4, применены металлическая планка и две шпильки с гайками,
изготовлены простейшая конструкция из дерева состоящая из основания и двух направляющих - это приспособление позволит получить доску толщиной 22 мм с допусками приемлемыми для последующей сборки корпусов в кондукторе, и никакой другой размер для изготовления рогатых мне не потребуется.
Если Вам будет интересно о результатах сообщу.