Цитата:
Сообщение от alexleo
ылазит другой недостаток - большинство китайских мотоциклетных двигателей сильно уступают ижу по мощности
|
Китайцы не делают мотодвижки объемом больше 250сс, а у ИЖа 350.
По поводу малогабаритности китайцев - не согласен. Подавляющее большинство китайских байков и скутеров - полуофициальные копии япошек, или вполне лицензионные, но малость устаревшие и снятые с производства модели (по японским меркам, а по китайским - самое ТО, а для нас и подавно). Выбор просто фантастический, можно выбрать все что хочешь. Разве что на 2-метрового дядю, то да, трудновато. Но таким дядям и из европейских выбрать непросто.
Пример не голословный: максискутер, которым сам владею, SUZUKI SKY WAVE (BURGMAN) 400cc (бывают и 250сс) - просто огромный, их еще называют диванами на колесах. При моем росте 178см я свободно вытягиваю ноги как на чоппере. Жена сидит где-то там сзади, между нами моя спинка, у нее своя спинка. Китайцы купили лицензию и делают слегка упрощенную копию под названием SKYMOTO BRAVO. Копия 1:1, только упростили кое что удешевления для. И даже экспортируют их в США!!!
Китайцы молодцы, как только япошки запускают новую модель, они тут как тут и сразу же выкупают снятую модель со всеми потрохами. Японцев это тоже устраивает - деньги сами идут в руки, а так бы пришлось утилизировать. Они прекрасно осознают что китайцы их никогда не догонят, естественно ничего из новейших разработок им не продают.
Все, абсолютно все китайские двухколесные кони - копия какого-нибудь японца. С полной взаимозаменяемостью деталей. Это существенно облегчает жизнь всем любителям мототехники, даже владельцам оригинальных япошек: не хватает бабла на оригинал - можно поставить китай. Кстати они часто довольно прилично ходят.