Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 08:58   #94
Voblin_UA
Бывалый
 
Аватар для Voblin_UA
 
Регистрация: 15.03.2012
Пчелостаж: 14
Пчелосемей: 10+
Ульи: Рогатые восьмирамочные на полурамку
Адрес: Север Харьковской обл.
Возраст: 47
Сообщений: 9,679
Сказал(а) спасибо: 8,704
Поблагодарили 9,699 раз(а) в 2,446 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 6
Сказали "Не согласен!" 50 раз(а) в 44 сообщениях
Файловый архив: 23
Закачек: 0
Вес репутации: 1605
Voblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Реализация меда через магазин

А я бы порекомендовал подойти немного с другой стороны. Вы пытаетесь продавать, в большинстве случаев имея о продажах очень смутное представление. Ну не может кухарка управлять страной. Между тем, это наука не менее сложная, чем пчеловодство. Есть огромное количество нюансов, влияющих на продажи.
В интернете есть немало материалов, которые помогут понять, как продавать правильно, а как нет, и почему именно так.
Осмелюсь предложить один из них. Отбросьте слово "реклама" и больше сконцентрируйтесь на сути, и многое станет понятней.
Пять рекламно-маркетинговых проблем. Или почему ваша реклама не работает
Одна из причин, по которым Ваша реклама может не работать, заключается в том, что в рекламе существуют пять классических проблем. И если Вы пытаетесь решать одну проблему, когда перед Вами на самом деле стоит другая - результат будет тем же, как если бы у Вас болела спина, а Вы пили бы лекарства от насморка.
1) "Проблема невидимки". В наиболее типичном виде "проблема невидимки" выглядит так: предприниматель открыл магазин по адресу Дальние Бубеня, переулок Ивана Сусанина, дом 13, строение 6, вход со двора, 8-й этаж без лифта - и почему-то к нему не идут покупатели.
Почему не идут? Да потому, что даже не догадываются о существовании этого магазина. И придётся вложить либо деньги, либо силы в рекламу, чтобы сообщить потенциальным клиентам о себе.
2) "Проблема миссионера". Преставьте себе чудный вечер на Карибских островах, туземцы собрались вокруг костра, на котором жарят ногу туземца из другого племени. Они уже предвкушают отменный ужин, но тут появляется монах-миссионер и начинает объяснять им, что есть человечину нельзя, и что Исус завещал любить друг друга, а не жевать.
Как Вы думаете, легко ли ему будет убедить дикарей отказаться от привычного образа жизни и принять христианство? Или же, скорее, у туземцев будет праздничный ужин из двух блюд?
Примерно в таком же положении оказывается и фирма, пытающаяся вывести на рынок какой-то принципиально новый, незнакомый и непонятный людям товар. Она должна убедить людей изменить свой образ жизни и свою структуру затрат, чтобы те начали покупать её товар.
Более того, зачастую это так и не удаётся. И тогда товар либо тихо умирает, либо его выход на рынок откладывается на годы.
3) "Проблема новатора". Представьте себе, что Вы приходите к человеку, который много лет собирал коллекцию пластинок. И предлагаете ему перейти со старомодного проигрывателя, к которому он привык, на DVD-плэйер. Как Вы полагаете, что ответит Вам владелец коллекции пластинок?
Если "проблема миссионера" возникает в ситуации, когда Вы предлагаете решение для проблемы, которую потенциальный клиент не осознаёт как проблему - то с "проблемой новатора" Вы сталкиваетесь, если предлагаете клиенту новое решение для проблемы, которую он уже привык решать по-старому. Ему вроде бы и так хорошо - а Вы лезете со своими новшествами.
4) "Проблема клонов". Один из знаменитых автомобильных журналов в 80-х годах был вынужден кардинально изменить систему оценки автомобилей, которой он пользовался ещё с 20-х. Причина? Как написал главный редактор журнала, все автомобили стали достаточно хороши - плохих просто не осталось.
И точно так же обстоит дело в большинстве сфер промышленного производства. Вы выпустили новый чай, новое моющее средство, новую модель компьютера, новую линию косметики, новый корм для собак? Поздравляю. В магазине он будет стоять на полке рядом с двумя-тремя десятками других товаров, практически неотличимых от него.
5) "Проблема продавца". В каком-то смысле это обострение предыдущей проблемы. Вы не просто торгуете товаром, напоминающим 20 других товаров из той же категории, которые продают Ваши конкуренты. Вы ещё и сталкиваетесь с конкуренцией других продавцов, предлагающих ровно тот же товар.
Если клиент может приобрести автомобиль "Форд" или банку "Колы" как у Вас, так и у Вашего конкурента, Вам недостаточно решить "пробему клонов", чтобы покупатель не выбрал "Тойоту" или "Спрайт" - если Вы это сделаете, Вы рискуете, что потенциальный клиент сделает покупку не у Вас, а за углом, так что силы и деньги, вложенные в его убеждение, будут потрачены впустую.
И ещё раз - неэффективность рекламы очень часто связана с тем, что рекламодатель пытается решить не ту проблему. Например, у него "проблема клонов", а он пытается бороться с "проблемой невидимки", и только зря жжёт рекламный бюджет. Или у него "проблема продавца", а он пытается решить "проблему клонов", в результате чего эффективно работает генератором продаж для своих конкурентов.

PS Рассказывая вам это, я лично чувствую себя человеком, столкнувшимся с проблемой номер 3
__________________
Терпение и труд - всё, перекур
Voblin_UA вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
agent_smith (23.01.2016), georgij260 (17.02.2017), PETER (07.03.2013), МАРТЬЯНОВ ИГОРЬ (17.01.2014), Савелий (05.03.2013), шчыры беларус (05.03.2013)