01.12.2019, 14:54
|
#4176
|
Архивариус
Регистрация: 15.09.2011
Пчелостаж: 36
Пчелосемей: 20
Ульи: лежаки дадан, двухкорпусные дадан
Адрес: Украина, Днепропетровская, Кривой Рог - Макорты
Возраст: 75
Сообщений: 7,928
Сказал(а) спасибо: 5,100
Поблагодарили 14,705 раз(а) в 3,561 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 106
Сказали "Не согласен!" 260 раз(а) в 178 сообщениях
Файловый архив: 64
Закачек: 294
Вес репутации: 2026
|
Re: Факторы ценообразования на медовом рынке
Цитата:
Сообщение от doc_doc
Канола продается точно так же за копейки. Фацелия и гречка - не массовые, меда с них мало. Акация - не сельскохозяйственная культура. Не может быть брэндом (репутация, высокий спрос) продукт, который может получить любой дядя в огромных количествах
Добавлено через 2 минуты
Можно продолжать себя обманывать сколько угодно. Но в реальности этот брэнд трудно продать внутри страны, все хотят акацию, липу или хотя бы майское разнотравье. С какой стати немец должен кушать то, что не хочет кушать украинец? Я лично не ем подсолнечниковый вообще. Его плохо намазывать, у него неинтересный вкус, сладкий и все.
Да, он хорошо годится в купажи или кондитерку. Но брэнд - сырье для купажа?
|
Это пост перекупа или "экспортёра". Мед с подсолнуха нужен там где есть ядерные технологии.
__________________
Подвергайте все сомнению!
Володимир Іванович Приходько
|
|
|