МЭД, я на все 100% поддерживаю тебя и Voblin. Клиентская база нарабатывается годами. А ребята завели по 50 шт.и думали бога за бороду взяли, понакачивали тонны, а теперь ищут рынки сбыта, без обид скажу, во многих не голова а продолжение шеи. Сначала делают а потом думают, или вообще не думают. И начинают демпинговать, лучше сах. свеклой займитесь она в цене на сег. день. Последние три года рынок меда перенасыщен, но я не парюсь. Были года неурожайные и 3-х и 5-ти летний мед улетал на ура. На одном меде зацикливатся нет смысла, нужно иметь асортимент продукции.В этом плане на пр. пути Берендей. После разговора с Д.В.С. я многое переосмыслил и теперь ассортимент составляет 12 позиций. И проблем с реализацией никаких нет.Кл.база наростает как снежный ком. Клиентам мало товар выставить на показ, его нужно правильно преподнести,разжевать, убедить, и помочь проглотить. Нужно иметь взаимосвязь мозга и языка. Подходиш на ярмарке, а пасечн. 2-х слов связать не может, и при этом надеется на успех.На рынках никогда не стоял. Они себя уже отжили.