|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2016, 23:15 | #11 |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2015
Пчелостаж: 5
Пчелосемей: 11
Ульи: ППУ 10 рам 300+145
+"Українці"
Адрес: КиЇв-Рожни
Возраст: 63
Сообщений: 5,185
Сказал(а) спасибо: 4,410
Поблагодарили 4,276 раз(а) в 602 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 7
Сказали "Не согласен!" 8 раз(а) в 8 сообщениях
Файловый архив: 3
Закачек: 0
Вес репутации: 799 |
Re: Страничка автомобилиста
Хоть 30 лет имел дело с прицепами, но вынужден просить ваш совет.
Дело в том, что у меня были специфические прицепы - для лодырей ( Скифы, лодочные), а обычными никогда не интересовался. "Покурил" объявления и возникли вопросы. Производителей много, цены разные, материалы тоже разные( водостойкая фанера, металл). Есть чёткое понимание, что оцинкованный прицеп долговечнее, но дороже. Покраска тоже разная - есть обычная и порошковая. Непонятно: почему б/ушные ржавые прицепы "лохматых годов" пытаются продать по цене новых? Неужели так хреново с качеством? Суть вопроса: на какого производителя стОит обратить внимание по качеству? В продаже часто фигурируют названия ЛЕВ, ПГМФ-8302(Автостен), Палыч, Кияшко, КNOTT, и много других. |