Форум
Вощина от производителя

Вернуться   Форум "Пчеловодство без границ" > Практическое пчеловождение > Инвентарь, оборудование и материалы > Рамки

Важная информация

Интернет-магазин "Дом пасечника" Продажа книги
Натуральная вощина от производителя Эндорвираза
   Чат
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
ППУ ульи от производителя Пневмостеплер и скобы Sigma
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2015, 08:52   #21
Voblin_UA
Бывалый
 
Аватар для Voblin_UA
 
Регистрация: 15.03.2012
Пчелостаж: 4
Пчелосемей: 10
Ульи: Рогатые восьмирамочные на полурамку
Адрес: Север Харьковской обл.
Возраст: 42
Сообщений: 9,665
Сказал(а) спасибо: 8,696
Поблагодарили 9,310 раз(а) в 2,373 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 6
Сказали "Не согласен!" 50 раз(а) в 44 сообщениях
Файловый архив: 23
Закачек: 0
Вес репутации: 1497
Voblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Тоже не стал заморачиваться. Использую строительный степлер, сверлю уже в сборе на самодельном направляющем столе для УБДНа, на одну рамку уходят секунд семь, наверное... Надо бы видео снять.
Вручную возиться с втулками - долго. Степлером бац-бац, и всё нормально. О непопадании вообще не понял... Ну, на первой... На пятой рамке... Дальше рука набивается и работа выполняется практически молниеносно, при этом очень точно
Делаю рамки из липы, потому вопрос прорезания очень актуален. Степлером эта проблема решается быстро, просто и дёшево
__________________
Терпение и труд - всё, перекур
Voblin_UA вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amator (26.10.2015), Dimitr (09.11.2016), MERLIN-2 (25.10.2015), Борода-1 (25.10.2015)
Старый 25.10.2015, 10:53   #22
balian
Бывалый
 
Аватар для balian
 
Регистрация: 28.11.2014
Пчелостаж: 2
Пчелосемей: >20
Ульи: Багатокорпусний
Адрес: Черниговская область, Ичнянский национальный парк
Возраст: 34
Сообщений: 2,687
Сказал(а) спасибо: 1,990
Поблагодарили 2,859 раз(а) в 516 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 21
Сказали "Не согласен!" 32 раз(а) в 17 сообщениях
Файловый архив: 2
Закачек: 0
Вес репутации: 491
balian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Цитата:
Сообщение от aleksanderche Посмотреть сообщение
Это на все втулки или есть разница? Сам планирую их использовать мастер делает мне рамки но у него очень сухая сосна и режет сильно, пробовал степом но надо сравнить с втулками тогда поймешь что лучше.
что в инете предлагается втулки для рамки, все они одинаковые, то есьт 2.5 мм диам.
поэтому берется сверло меньшего диаметром чтоб плотно держались они. и еще беру сверло о металлу, потому что сверло по дереву такого диаметра во первых сложнее найти и во вторых при сверлении несет в сторону. может по времени втулки дольше делается, зато результат приятно удивит. к тому же, спешить некуда... речь идет о качестве а не о количестве
__________________
З повагою
balian вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleksanderche (27.10.2015), Anatoliy14 (30.12.2016), Dimitr (09.11.2016), Копыч Роман Викторович (25.10.2015)
Старый 25.10.2015, 17:21   #23
Voblin_UA
Бывалый
 
Аватар для Voblin_UA
 
Регистрация: 15.03.2012
Пчелостаж: 4
Пчелосемей: 10
Ульи: Рогатые восьмирамочные на полурамку
Адрес: Север Харьковской обл.
Возраст: 42
Сообщений: 9,665
Сказал(а) спасибо: 8,696
Поблагодарили 9,310 раз(а) в 2,373 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 6
Сказали "Не согласен!" 50 раз(а) в 44 сообщениях
Файловый архив: 23
Закачек: 0
Вес репутации: 1497
Voblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Цитата:
Сообщение от balian Посмотреть сообщение
может по времени втулки дольше делается, зато результат приятно удивит. к тому же, спешить некуда... речь идет о качестве а не о количестве
Вот меня умиляют такие ответы Разве я где-то ругал втулки? Вроде нет. Просто считаю их избыточными и более трудозатратными, чем скобки. И помимо качества порой таки приходится думать и о количестве.
Втулки - решение красивое и для души. Пока два-три дадана/лежака - ещё можно повозиться в своё удовольствие. А у меня - многокорпусники на полурамку, десятки рамок на каждый улей. Да ульев не два, плюс прицел на расширение. Потому конкретно для моего случая это решение качественное, но трудозатратное, а потому - избыточное, тем более что тот же результат достигается более простыми, дешёвыми и технологичными средствами - степлером
А так - ничего против втулок не имею
__________________
Терпение и труд - всё, перекур
Voblin_UA вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amator (26.10.2015), balian (25.10.2015), bvf (26.10.2015), Dimitr (09.11.2016), АНД (27.10.2015), Владимир Татомир (25.10.2015)
Старый 25.10.2015, 18:49   #24
Алекс_7
Бывалый
 
Регистрация: 02.07.2013
Пчелостаж: 5
Пчелосемей: 12
Ульи: украинские, даданы
Адрес: Украина, Киевская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 373 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 13
Сказали "Не согласен!" 6 раз(а) в 5 сообщениях
Файловый архив: 35
Закачек: 0
Вес репутации: 119
Алекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутациюАлекс_7 имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Цитата:
Сообщение от PDD Посмотреть сообщение
Информация НЕ соответствует действительности.
У меня в нескольких рамках лопнула. Обнаружил уже при качке. Проволока была обычная - не нержавейка. Причину для себя определил в том, что скоба была слишком близко к дырке (примерно миллиметр). Проволоку на рамки натягиваю на шаблоне с придавливанием боковых планок. Таким образом, когда рамка снимается с шаблона и проволока натягивается до характерного звона, то проволока на скобе имеет Г-образный изгиб. На нем возникает напряжение из-за которого проволока со временем лопается. Где расстояние от скобы до дырки 3-4 мм - служит нормально.
Алекс_7 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amator (26.10.2015), Dimitr (09.11.2016), Андрей1985 (26.10.2015)
Старый 26.10.2015, 10:28   #25
Voblin_UA
Бывалый
 
Аватар для Voblin_UA
 
Регистрация: 15.03.2012
Пчелостаж: 4
Пчелосемей: 10
Ульи: Рогатые восьмирамочные на полурамку
Адрес: Север Харьковской обл.
Возраст: 42
Сообщений: 9,665
Сказал(а) спасибо: 8,696
Поблагодарили 9,310 раз(а) в 2,373 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 6
Сказали "Не согласен!" 50 раз(а) в 44 сообщениях
Файловый архив: 23
Закачек: 0
Вес репутации: 1497
Voblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутациюVoblin_UA имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Цитата:
Сообщение от Алекс_7 Посмотреть сообщение
У меня в нескольких рамках лопнула.
Тоже надо понимать процентное отношение. Несколько рамок из двадцати - один разговор, несколько рамок из пятисот - другой... Что выгоднее... В первом случае втулка, во втором - скоба
Цитата:
Сообщение от Алекс_7 Посмотреть сообщение
Проволока была обычная - не нержавейка. Причину для себя определил в том, что скоба была слишком близко к дырке (примерно миллиметр). Проволоку на рамки натягиваю на шаблоне с придавливанием боковых планок. Таким образом, когда рамка снимается с шаблона и проволока натягивается до характерного звона, то проволока на скобе имеет Г-образный изгиб. На нем возникает напряжение из-за которого проволока со временем лопается. Где расстояние от скобы до дырки 3-4 мм - служит нормально.
Важное наблюдение, спасибо! Учитываем этот нюанс, и жизнь налаживается
__________________
Терпение и труд - всё, перекур
Voblin_UA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 17:04   #26
Дет Котэ
Сенсей
 
Аватар для Дет Котэ
 
Регистрация: 25.01.2012
Пчелостаж: 1
Пчелосемей: 25+
Ульи: Рут
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 6,406
Сказал(а) спасибо: 4,890
Поблагодарили 13,349 раз(а) в 2,300 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 114
Сказали "Не согласен!" 77 раз(а) в 52 сообщениях
Файловый архив: 19
Закачек: 0
Вес репутации: 1739
Дет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Цитата:
Сообщение от balian Посмотреть сообщение
...потому что сверло по дереву такого диаметра... ...при сверлении несет в сторону.

Каким образом сверло по дереву несет в сторону?
Когда оно имеет только ему своойственную заточку и центрующий шип для минимизации отклонения.
Дет Котэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 17:47   #27
Димас
Администратор
 
Регистрация: 12.03.2011
Пчелостаж: 14
Пчелосемей: 80
Ульи: Лежаки, многокорпусные 230,300
Адрес: Украина, Запорожская область
Возраст: 39
Сообщений: 20,112
Сказал(а) спасибо: 7,762
Поблагодарили 38,274 раз(а) в 8,436 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 56
Сказали "Не согласен!" 216 раз(а) в 189 сообщениях
Файловый архив: 60
Закачек: 6
Вес репутации: 4999
Димас отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Цитата:
Сообщение от Копыч Роман Викторович Посмотреть сообщение
Как по мне то всёже проще нарезать на рамки материал весь подряд, невзерая на годовые кольца древесины, а потом просто вставить втулки.
Цитата:
Сообщение от Копыч Роман Викторович Посмотреть сообщение
То что нужно от неё мне, я уже взял и выводы сделаны. Купить втулки из Китая, а боковушкы резать из цельной доски не располагая "правельно" годовыми кольцами.
Как по мне, то проще вообще нарезать боковушки как получится, просверлить отверстия и натянуть проволоку, без втулок. Если несколько на сотни прорежет проволока, ничего страшного. И так мороки столько с сотнями рамок, не хватало еще время тратить на какие-то втулки. Это , а там как хотите, время и деньги ваши...
Димас на форуме   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
anm (09.03.2016), Dimitr (26.10.2015), Voblin_UA (27.10.2015), АНД (06.11.2015), бігунець (26.10.2015), Ворон (26.10.2015)
Старый 26.10.2015, 21:47   #28
Копыч Роман Викторович
Бывалый
 
Аватар для Копыч Роман Викторович
 
Регистрация: 12.04.2014
Пчелостаж: 3
Пчелосемей: 23
Ульи: Десятирамочный стояк на далановскую рамку
Адрес: Украина, Черкасская обл
Возраст: 35
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 304
Поблагодарили 68 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 23
Сказали "Не согласен!" 5 раз(а) в 3 сообщениях
Файловый архив: 2
Закачек: 0
Вес репутации: 78
Копыч Роман Викторович имеет неукоснительную репутациюКопыч Роман Викторович имеет неукоснительную репутациюКопыч Роман Викторович имеет неукоснительную репутациюКопыч Роман Викторович имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Цитата:
Сообщение от Димас Посмотреть сообщение
Как по мне, то проще вообще нарезать боковушки как получится, просверлить отверстия и натянуть проволоку, без втулок. Если несколько на сотни прорежет проволока, ничего страшного. И так мороки столько с сотнями рамок, не хватало еще время тратить на какие-то втулки. Это , а там как хотите, время и деньги ваши...
Спасибо за ваше мнение, возможно у вашых условиях оно и приемлемо, но не в моих. У меня весь инвентарь изготовлен из липы, рамки в том числе. А ведь липа то очень мяхкая древесина, по этому вопрос прорезания поволкой боковушек для меня актуален. Темболее использую очень тонкую проволку нержавейку, которая досталась ещё с времён СССР - большая бабина.
Копыч Роман Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 14:21   #29
balian
Бывалый
 
Аватар для balian
 
Регистрация: 28.11.2014
Пчелостаж: 2
Пчелосемей: >20
Ульи: Багатокорпусний
Адрес: Черниговская область, Ичнянский национальный парк
Возраст: 34
Сообщений: 2,687
Сказал(а) спасибо: 1,990
Поблагодарили 2,859 раз(а) в 516 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 21
Сказали "Не согласен!" 32 раз(а) в 17 сообщениях
Файловый архив: 2
Закачек: 0
Вес репутации: 491
balian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутациюbalian имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Цитата:
Сообщение от Дет Котэ Посмотреть сообщение
Каким образом сверло по дереву несет в сторону?
Когда оно имеет только ему своойственную заточку и центрующий шип для минимизации отклонения.
за один рас сверлю 3 боковых планок + планка шаблон, так как длина сверло больше пе позволяет. планки лежат на друг-друге и сверлю шурупавертом сверху. получается так, что на планку снизу (первая) дырки не совпадают с дырками шаблона.
если брать сверло по металлу то отклонения минимальная.
я пришел к выводу, что когда делаю узкие отверстие (4, 3 и ниже мм) лучше использовать сверло по металлу
__________________
З повагою
balian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 15:50   #30
Дет Котэ
Сенсей
 
Аватар для Дет Котэ
 
Регистрация: 25.01.2012
Пчелостаж: 1
Пчелосемей: 25+
Ульи: Рут
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 6,406
Сказал(а) спасибо: 4,890
Поблагодарили 13,349 раз(а) в 2,300 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 114
Сказали "Не согласен!" 77 раз(а) в 52 сообщениях
Файловый архив: 19
Закачек: 0
Вес репутации: 1739
Дет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутациюДет Котэ имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Втулки для проволки в боковых планках рамок

Цитата:
Сообщение от balian Посмотреть сообщение
за один рас сверлю 3 боковых планок + планка шаблон, так как длина сверло больше пе позволяет. планки лежат на друг-друге и сверлю шурупавертом сверху. получается так, что на планку снизу (первая) дырки не совпадают с дырками шаблона.
если брать сверло по металлу то отклонения минимальная.
я пришел к выводу, что когда делаю узкие отверстие (4, 3 и ниже мм) лучше использовать сверло по металлу
Тут скорее дело в скорости вращения. Попробуйте максимально увеличить обороты, а давление снизить.
После этого, мнение о сверлах по дереву изменится в лучшую сторону. А отверстия станут аккуратней и чище. Особенно на выходе.
Дет Котэ вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amator (27.10.2015), balian (27.10.2015), Dimitr (09.11.2016), Voblin_UA (27.10.2015), бігунець (27.10.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондукторы для сборки рамок РОБИНЗОН КРУЗО Прочие приспособления 32 Вчера 07:35
Стол для распечатки рамок Федорович Прочий инвентарь пчеловода 288 08.08.2018 23:30
Ящик для переноса рамок glider Прочий инвентарь пчеловода 72 05.03.2016 23:39
Продам заготовки для рамок glider Другие некоммерческие объявления о продаже 6 18.12.2012 21:54


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Погода в Украине Яндекс.Метрика Проверка PR и ТИЦ