Прошу прощения за ответ на "псячій мові"
но мне легче будет выразить свою мысль, особенно с утра.
Любой родной шкив, хоть литой, хоть штамповка, отлично подходят для обеих режимов, проверено практикой. И для этого то же есть несколько причин:
1. За счет бОльшего диаметра родного шкива генератора, максимальная скорость ротора медогонки увеличивается, что особенно важно для радиального режима, я в прошлом сезоне устраивая краш тесты приводу, на этом БУ, доводил скорость вращения до тех значений при которых разрушалась 145я сежеотстроянная, теплая, полностью залитая рамка, и наступало сие действие только при установленном значении
Но-99 и включенной функции
F-on, в жару, при такой настройке, начинало рвать рамки, т.е я добивался максимально допустимой (критической) частоты вращения ротора СВОЕЙ!!! медогонки, отключая же функцию
F-oFF разрушение рамок прекращалось, то есть простым включением или отключением функции, без перенастройки блока, я могу качать мед не разрушая рамки, как в холодную погоду, так и в жару, используя привод по максимуму, поверьте при больших объемах это очень актуально.
2.Хоть Г-108 и расчитан на токи в 20А НО при условии принудительного охлаждения, которое как раз и обеспечивает штатный шкив, точнее его крыльчатка.
3. Деформация ремня, и как следствие нагрузка на двигатель, существенно уменьшается при использовании родного шкива.
Необходимость использования самоточек, была и есть на приводах с БУ на переключателях, с злектронными же БУ, их использование только ограничивает возможности блока.