Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 07:37   #355
Kagarlik
Бывалый
 
Аватар для Kagarlik
 
Регистрация: 30.09.2013
Пчелостаж: 32
Пчелосемей: 60
Ульи: лежаки, многокорпусные
Адрес: Украина, Киевская область, Кагарлык
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 102 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 2
Сказали "Не согласен!" 0 раз(а) в 0 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 158
Kagarlik имеет неукоснительную репутациюKagarlik имеет неукоснительную репутациюKagarlik имеет неукоснительную репутациюKagarlik имеет неукоснительную репутациюKagarlik имеет неукоснительную репутациюKagarlik имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Управление эл. приводом для медогонки на MEGA8 своими руками...

Цитата:
Сообщение от Urik Посмотреть сообщение
Прошу прощения за ответ на "псячій мові" но мне легче будет выразить свою мысль, особенно с утра. Любой родной шкив, хоть литой, хоть штамповка, отлично подходят для обеих режимов, проверено практикой. И для этого то же есть несколько причин:
1. За счет бОльшего диаметра родного шкива генератора, максимальная скорость ротора медогонки увеличивается, что особенно важно для радиального режима, я в прошлом сезоне устраивая краш тесты приводу, на этом БУ, доводил скорость вращения до тех значений при которых разрушалась 145я сежеотстроянная, теплая, полностью залитая рамка, и наступало сие действие только при установленном значении Но-99 и включенной функции F-on, в жару, при такой настройке, начинало рвать рамки, т.е я добивался максимально допустимой (критической) частоты вращения ротора СВОЕЙ!!! медогонки, отключая же функцию F-oFF разрушение рамок прекращалось, то есть простым включением или отключением функции, без перенастройки блока, я могу качать мед не разрушая рамки, как в холодную погоду, так и в жару, используя привод по максимуму, поверьте при больших объемах это очень актуально.
2.Хоть Г-108 и расчитан на токи в 20А НО при условии принудительного охлаждения, которое как раз и обеспечивает штатный шкив, точнее его крыльчатка.
3. Деформация ремня, и как следствие нагрузка на двигатель, существенно уменьшается при использовании родного шкива.
Необходимость использования самоточек, была и есть на приводах с БУ на переключателях, с злектронными же БУ, их использование только ограничивает возможности блока.
Дякую, тоді не буду заказувать шківа а попробую качать на рідному.
На рахунок мови то українська мова моя рідна мова на її розмовляли мої предки по іншому розмовлять не вмію
Kagarlik вне форума   Ответить с цитированием