Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2017, 23:40   #4
сам игорь
Бывалый
 
Регистрация: 15.12.2015
Пчелостаж: 1
Пчелосемей: 10
Ульи: украинские
Адрес: Киевская обл, Згуровский р-н, а живу в Киеве.
Возраст: 64
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 401 раз(а) в 127 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 1
Сказали "Не согласен!" 9 раз(а) в 9 сообщениях
Файловый архив: 10
Закачек: 0
Вес репутации: 154
сам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутациюсам игорь имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Неисправности и их устранение на станках

Сочувствую, все это печально. Если рассуждать логически, то Вы знаете, что новый автомобиль стоит порядка 10 000 баксов потому что его на заводе собирали роботы, старый примитивный (ретро) восстанавливают вручную и он стоит на порядок больше, потому что там вся ручная работа. Если Вы захотите его восстановить, то нужно найти умельца с золотыми руками, он грубо говоря должен чувствует метал, т.е. чугун не боится нагрева-охлаждения, стали после нагрева отпускается, т.е. теряет закалку-становится мягкой, у станка есть критические детали я есть просто "крепежные" и т д. Честно говоря, ничего не советую просто делюсь своим опытом.
сам игорь вне форума   Ответить с цитированием