Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 15:41   #77
Юрий Нефёдов
Бывалый
 
Регистрация: 03.08.2015
Пчелостаж: 3
Пчелосемей: 112
Ульи: Многокорпусные
Адрес: Украина Днепропетровская обл. с. Медичне
Возраст: 41
Сообщений: 4,829
Сказал(а) спасибо: 2,423
Поблагодарили 3,718 раз(а) в 1,235 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 142
Сказали "Не согласен!" 115 раз(а) в 82 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 716
Юрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутациюЮрий Нефёдов имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: С рейсмусом или без?

Я наконец-то почитал тему. И понял что меня никто не понял.
По моей версии тяжело скрутить заготовки, которые не прошли через рейсмус, что бы потом корпуса не скручивало в пропеллер. Тут согласен с приверженцами рейсмуса.
Но когда вы берёте этот пропеллер и снимаете мечем Джедая верх и низ, так что бы были идеальные плоскости. то рейсмус получается нужен только для шлифовки, а шлифовать особо и нечего.
Фуганка у меня нет и не будет он как и рейсмус лишние. Максимум-это болгарка. И то если честно, то в этом году накупил нождачных кругов, а шлифовать не стал из за того что времени не было. Так покрасил и нормально.
Юрий Нефёдов вне форума   Ответить с цитированием