Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2018, 21:37   #9
Sauron
Бывалый
 
Аватар для Sauron
 
Регистрация: 10.04.2016
Пчелостаж: 1
Пчелосемей: 7
Ульи: Лежаки, 2-х корпусные-10*300+магазин на 145, улей 12 рамочный на украинскую с магазином
Адрес: Украина, г.Одесса
Возраст: 64
Сообщений: 1,964
Сказал(а) спасибо: 918
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 753 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 5
Сказали "Не согласен!" 34 раз(а) в 26 сообщениях
Файловый архив: 2
Закачек: 0
Вес репутации: 448
Sauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутациюSauron имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Куплю 40 семей или 80 пчелопакетов до 20 апреля!

Цитата:
Сообщение от Владимир@ Посмотреть сообщение
Жил-был тролль. Звали его Хэлтор. Был он огромный, как каменная скала, местами поросший мхом и вереском. Очень грозным на вид был тролль, но внутри у него билось доброе сердце. Никому Хэлтор не хотел причинять вреда: ни крошечной птахе, ни лесному цветочку, ни человеку. Особенно человеку, так как люди очень нравились Хэлтору, они были гораздо добрей, чем все знакомые тролли, вели интересные разговоры, пели, танцевали и играли на дудочках и губных гармошках. Бывало, притворится Хэлтор горой или валуном и так целый день стоит — слушает и наблюдает, что делают люди, которые пришли в лес.))

Добавлено через 1 час 25 минут
Важное условие - активизировать интерес к своему продукту не только у постоянных, но и у потенциальных покупателей. Репозиционирование продукта, рост рекламной активности, акции со спецпредложениями, редизайн упаковки - все идет в ход. При этом следует четко понимать стратегию продвижения и конечные цели, а не просто осваивать рекламный бюджет

Добавлено через 1 минуту
Повышение цены на 5% может привести к утрате до 15% потребителей (в зависимости от рынка и ценовой категории товара). Если речь идет о дешевых товарах первой необходимости, то отток клиентов может составлять 15-20%

Добавлено через 2 минуты
С моей точки зрения, маркетинговый подход является наиболее прогрессивным и эффективным, тем не менее всегда необходимо понимание динамики затрат. В случае, когда затраты растут быстрее, чем можно позволить себе наращивать цену, необходимо прежде всего искать внутренние резервы. Если вы таковых не обнаружили - нужно повышать воспринимаемую потребителем ценность продукта и изменять наклон кривой эластичности, иначе простое повышение цены приведет лишь к обвалу объемов продаж и усугублению ситуации. Хочу подчеркнуть, что оперировать необходимо не самой ценой на продукт как таковой, а относительной ценой к аналогичным продуктам в категории.

Добавлено через 5 минут
Ув колегги главное не жадничать)---не забываем народную мудрость скупой платит дважды! Но а кто хочет купить не парьтесь- купите в мае по адекватной цене! Так что если цена моя не устраивает--ну и ладно и без пчёл проживу(сам на пакеты начну работать))
Вообще полезно читать и учиться , но когда копируешь чьи то мысли и выводы надо указывать первоисточник, ну или хотя бы прочитав их, написать это своими словами, а не просто скопировать и вставить как будто свои. Вот ссылка на первоичсточник - Мнение эксперта
Константин Иванюк, директор по планированию и анализу коммерческой функции ОАО "САН ИнБев Украина" https://investgazeta.delo.ua/praktik...henija-270830/
__________________
Деньги можно кидать на ветер, но только до тех пор пока он дует в твою сторону.
Fortuna non penis,a manus non recipe!
Sauron вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bee-beep (20.02.2018), zelya343 (20.02.2018)