Тема: Павильон
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 16:13   #64
К.В.В.
Участник
 
Аватар для К.В.В.
 
Регистрация: 11.07.2012
Пчелостаж: 15
Пчелосемей: 10
Ульи: Дадан
Адрес: Украина, Одесская
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 66 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 2
Сказали "Не согласен!" 1 раз в 1 сообщении
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 165
К.В.В. имеет неукоснительную репутациюК.В.В. имеет неукоснительную репутациюК.В.В. имеет неукоснительную репутациюК.В.В. имеет неукоснительную репутациюК.В.В. имеет неукоснительную репутациюК.В.В. имеет неукоснительную репутациюК.В.В. имеет неукоснительную репутациюК.В.В. имеет неукоснительную репутацию
По умолчанию Re: Павильон

sergeu, а вы уже пробовали такую "дуру", вернее фуру таскать в качестве прицепа? Не проще ли было бы два ЗИЛовских прицепа оборудовать по очереди в два павильона? Выйдет не намного дороже, но в плане эксплуатации мне кажется удобнее. Принцип каждого двухосного прицепа в том, что первый мост имеет угол поворота, а второй идет за ним. В вашем случае так и получится, но как себя будет вести третий мост? Он на каждом повороте будет идти не по колее, а перпендикулярно ей. По логике задняя часть такого прицепа должна быть как в удлиненном автобусе, по принципу прицеп плюс одноосный полуприцеп и гофро-перегородка между ними, но это дорого и геморойно. Не все что больше- лучше. В качестве помощи по вашему вопросу могу предложить ссылку на Российский форум, там все ответы на ваши вопросы, или почти все. Я тоже интересуюсь этим вопросом поэтому изучил. Удачи.
К.В.В. вне форума   Ответить с цитированием