Цитата:
Сообщение от Kostik
Это все теоретические рассуждения. Попробуйте на практике покататься с груженным прицепом по разным дорогам.
|
Вот Вам практика. Был самодельный прицеп, был самодельный фаркоп, тягал до 1,5 тонны вместе с прицепом, ничего не рвало (но и тягал редко и потихоньку). Сейчас купил фаркоп, выглядит брутальнее
в бумажке к нему написано "до 1610 кг". Тягать собираюсь до 1,2 тонн включая прицеп. Почему должно что-то рвать? а будет рвать, так подварим.
Цитата:
Сообщение от yuasaver
Стирать будет резину в зависимости расположения фаркопа, если фаркоп выше уровня дышла-передняя, если ниже-задня, так как он будет поварачивать на подгруженой оси, при нерегулируемом дышле по вертикали одна ось будет подгружена больше чем другая, либо же будет поднимать или давить с "нормальной" нагрузкой на шар.
|
Жизнь покажет что и где стирать будет. Все ездят и я доеду. Чего там, пару раз за сезон ульи перевезти, да корпуса с медом домой привезти.
Добавлено через 1 минуту
Юрий Нефёдов, чего-то я тоже стер утром пост-ответ, тоже ничего не понятно. ты бы про пасеку писал, как обычно, я про это. Раньше, помню, все любили план свои писать, может, снова начнут, благо цены вон выросли. Зимой как раз сидеть планировать-мечтать надо. Вот я теперь Димаса насмотрелся, сначала хотел 15, а теперь уже 45 метров шпалер под виноград вдоль ульев) Строю планы