Цитата:
Сообщение от Юрий 63
Без особых затрат можно вместо реле тормоза использовать полевой транзистор вместо VT1 включенный в цепь вместо контактов К1,1 реле....получим полностью электронный тормоз а реверс останется на реле... алгоритм работы не нарушится т.к. тормоз задействован тогда когда подключен ноль через VT4
|
Можно но с одним но, нужно включать ключ тормоза при полном отсутствии возбуждения а потом подавать возбуждение, т.к. если включить сразу резистор при включенном возбуждении думаю полевик вылетит, хотя не пробовал... т.к буде большой бросок тока почти КЗ.
Только что крутил в руках двигатель от вентилятора охлаждения ВАЗ, так вот занятная штука: 110вт, постоянные магниты и подшипники. Почти то что нужно. Почему многие используюд двигателя от печки, ведь эти лучше, но видимо и дороже?