Цитата:
Сообщение от Тол
сделал все что советовали не помогло, но рейсмус продолжает работать в обычном режиме без изменений
|
Так он долго , увы , не проработает... Если одна из секций перекорочена (у неё сопротивление будет заметно меньше , чем у других - из-за локального пробоя изоляции , об этом VOBLIN_UA говорит) , она просто больше греется , а это , в итоге , убьет ещё "живые" секции обмотки. Судя по-симптомам , у вас именно это.
Ламельный блок на той обмотке будет пригорать , выкрашивать графит из щеток , приближая скорый конец и всего статора и консолей самих щеток.
Статор шлифовать смысла большого нет - его протачивают по ламелям на 0.1 или меньше - по состоянию , промывают жесткой мелкой щеткой (хоть зубной) в сильном растворителе (646 , ацетон) - именно это удалит графит.
Вобщем , когда заметите рывки или сильное падение мощщи - статор мотора сразу на помойку , (предварительно достав из него медь)