![]() |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | ||
Сенсей
почесний Регистрация: 10.01.2012
Пчелостаж: 50
Пчелосемей: 20
Ульи: Альпийські Н108
Адрес: Куп"янськ Харківська область Україна
Возраст: 77
Сообщений: 4,907
Сказал(а) спасибо: 4,316
Поблагодарили 14,136 раз(а) в 1,853 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 58
Сказали "Не согласен!" 53 раз(а) в 37 сообщениях
Файловый архив: 5
Закачек: 0
Вес репутации: 1811 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На своем Вито-115 наездил более 200 тыс. Ходовая - неубиваемая даже по наших дорогах. Только вовремя надо делать ТО и менять резину. Салон - пассажир, но если убрать задний ряд сидений - получается большой грузовой фургон, пригодный для перевозки габаритных грузов, и ульев в том числе. Сейчас на вторичном рынке свежий БУС-Вито можно взять от 12 тыс. Цитата:
Ездил перед этим и на Доблике полгода, больше не выдержал. На неровной дороге "козлит" как наш УАЗ - это из-за короткой базы. Бус желательно выбирать не по признакам внешней красивости, а по эксплуатационным качествам. Здесь, наверное, решающее слово должен сказать механик, который будет обслуживать Вашу машину. И не смотрите в сторону дорогих "фирменных" СТО - зачастую там только выкачка денег, а машины ремонтируют неграмотные пацаны в красивых комбинезонах. При выборе авто не попадитесь только на Рено-Трафик. Там кузов оцинкован, а в обслуге он неподъемный для любого бюджета.
__________________
Хай щастить! З повагою,- МЕДЯНИК Олексій Володимирович |
||
![]() |
![]() |