|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
06.07.2020, 14:52 | #1 | ||
Супер Модератор
Регистрация: 30.04.2015
Пчелостаж: 7
Пчелосемей: 2-3
Ульи: лежак с магазином
Адрес: Харьков
Сообщений: 10,083
Сказал(а) спасибо: 8,949
Поблагодарили 7,581 раз(а) в 1,031 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 26
Сказали "Не согласен!" 16 раз(а) в 15 сообщениях
Файловый архив: 4
Закачек: 0
Вес репутации: 1375 |
Re: Факторы ценообразования на медовом рынке
Цитата:
Цитата:
Если смотреть немного дальше табуретки (никого к этому не призываю!), дешевые предложения не всегда показатель перепроизводства. Например, низкими ценами можно «выдавить» конкурентов с рынка, производя товар более низкого кач-ва и/или используя другие технологии производства. И как видим, эта стратегия (как бы ни падала цена, китайцы продают еще дешевле) начинает давать плоды. |
||
Пользователь сказал cпасибо: | Лиза (06.07.2020) |
06.07.2020, 15:06 | #2 |
Бывалый
Регистрация: 29.07.2016
Пчелостаж: 3
Пчелосемей: 10
Ульи: лежаки с магазинами
Адрес: Бердичев
Сообщений: 1,155
Сказал(а) спасибо: 729
Поблагодарили 774 раз(а) в 237 сообщениях
Сказал (а) "Не согласен!": 10
Сказали "Не согласен!" 21 раз(а) в 18 сообщениях
Файловый архив: 18
Закачек: 0
Вес репутации: 230 |
Re: Факторы ценообразования на медовом рынке
Это каких конкурентов выдавливают наши пасечники продавая мед на рынке по 200 грн за 3 литра или сдавая по 23 грн заготовителям, создавая при этом очередь?
Пасечник просто приходит на рынок, продать свой мед, а там таких как он уже пару десятков стоит... Вот и продают, лишь бы продать, деньги то нужны. Последний раз редактировалось ozi; 06.07.2020 в 15:13. |